ЗИМНИЙ ПРОЕКТ: «УЛЕТАЕМ В ГОРЫ»
Проект «Улетаем в горы» представляет собой полноценную информационную кампанию в поддержку лыжного сезона 2016. Журналисты тестируют популярные курорты в разных странах и составляют свой рейтинг предпочтений для читателей. Каждый проект представляет собой своеобразный зимний гид для путешественника. В прошлом сезоне подобный проект показал очень высокий интерес аудитории.
Традиционный анонс лыжных курортов для разных тематических групп (мужчины, женщины, семьи с детьми и пр.) проходит в октябре в период активного поиска мест для отдыха предстоящей зимой. Анонсы подготовлены на материалах поездок прошлого сезона на курорты Авориаз, Тинь и Валь-дИзер (Франция). Кампания имеет цель заострить внимание на предстоящем лыжном сезоне и очень важна для поддержки ежегодного зимнего проекта «Улетаем в горы» в целом.
Альпийские курорты уже давно являются родоначальниками горнолыжной моды. В течение всего сезона съемочная группа работает в совершенно разных альпийских странах, чтобы выбрать интересные решения для отдыха на разный случай и кошелек. Также курорты разобраны по темам, например, отдых с детьми, или премиум класса, высокогорный курорт для продвинутых лыжников или любителей сноуборда, традиционная деревня или ультрамодный комплекс.
Закрываем зимний сезон в лыжном дворце Sibuet.
Вуокатти – самый разнообразный курорт Финляндии.
Вечер вин альпийского региона Рона-Альпы.
Горнолыжные курорты Франции в серии «Мировой вояж».
На автомобиле всей семьей по финским курортам.
Зебра фитнес - партнер проекта «Мировой Вояж».
Зимняя рекламная кампания для Sibuet Hotels.
Горнолыжные курорты Австрии в серии «Мировой вояж».
Ворота Солнца: знаменитый регион Французских Альп.
Горнолыжные курорты Швейцарии в серии «Мировой вояж».
Готовимся к лыжному сезону с Body Forming.
Итоговый отчет по рекламной кампании для отелей Sibuet
Ссылка на корпоративный канал YouTube
Цикл телевизионных программ о путешествиях «Мировой Вояж» стартует с января на канале «Мужской». Центральной темой проекта в зимнем сезоне остаются горные лыжи и отдых в горах. Проект рассчитан на весь год и каждую неделю выходит новая оригинальная программа. Сетка вещания составлена таким образом, что еженедельная премьера выходит по вторникам в вечерний прайм-тайм (20:20) хронометражем 13 минут. Пять повторов программы распределены в разное время по будням и в субботу для достижения максимального охвата аудитории.