Телевизионный проект «Семейный отдых в Турку» (июнь 2011)

Рекламная кампания проводится на различных медиа площадках массовых потребителей товаров и услуг. Создание позитивного имиджа региона Турку проходит индивидуально для различных тематических групп, разделенных по интересам, например, отдых с детьми, активные программы, гастрономия, wellness и spa и др.
ГОРОД ТУРКУ получил статус Культурной столицы Европы 2011 г. В течение всего года здесь проходят множество различных мероприятий. В регионе Турку имеется много возможностей для семейного отдыха. Страна Муми Троллей является без сомнения самым известным объектом для посещения с детьми. Тематический парк развлечений, созданный по мотивам рассказов Туве Янссон, расположен в городе Наантали. Детям постарше приготовлены активные приключения на острове Вяски. Здесь принято карабкаться, прыгать, стрелять из лука и чувствовать себя настоящим контрабандистом или пиратом. В десятку объектов входят также зоопарк Зооландия, городской парк Купитаа, парк активного отдыха FlowPark и, конечно, средневековый Замок Турку, где проводятся специальные туры для детских групп с посвящением в рыцари, поиском клада и театрализованными представлениями.
Turku Touring - Центр по туризму и конгрессной деятельности Юго-Западной Финляндии выступил заказчиком проекта «Семейный отдых в Турку». Рекламная кампания проводится на различных медиа площадках массовых потребителей товаров и услуг. Создание позитивного имиджа региона проходит индивидуально для различных тематических групп, разделенных по интересам, например, отдых с детьми, активные программы отдыха, гастрономия, wellness и spa и др.