06.05.2021 - Партнерский проект «Мировой Вояж» в ЮАР

Кейптаун – город, в который невозможно не влюбиться. Гостей ожидает не только захватывающие дух красоты: легендарные Мыс Доброй Надежды и Столовая Гора, виды океана, где сливаются воды Индийского и Атлантического океана, но также незабываемое в своем разнообразии пиршество вкуса. Восхитительная смесь различных кухонь, включает в себя, как малайские блюда из кари, рыбы и омаров, приготовленных на открытом огне, так и просто баранью ногу или стейк из страуса. Морские деликатесы - лангусты, креветки, кальмары, крабы представлены в изобилии, и лучше всего насладиться ими прямо на пляже.

Знаменитый “Винный Путь” начинается с посещения города Стелленбош. После Кейптауна это самый старый город Южной Африки. Местные климатические условия оказались исключительно подходящими для возделывания специальных винных сортов винограда и производство вина стало одним из главных занятий фермеров. «Винный Путь» проходит среди долин сказочной красоты, покрытой зеленью виноградников, вековых дубов и пушистых капских сосен.

Спонсором показа серии программ выступает ПХ «Лазаревское» - стабильно развивающееся предприятие. 650 сотрудников, 25 розничных точек под брендом «Лазаревская Лавка», 52 тысячи поголовья свиней, ферма на 3500 голов крупного рогатого скота, 24 тысячи гектаров пашни, мясоперерабатывающий завод и переработка молока и цех по производству комбикормов. История сельского хозяйства Тульского края совершенно точно связана с именем Федора Григорьевича Романовского. Он создал бренд ПХ «Лазаревское» как дифференцированный агро-бизнес, мощное производство, опирающееся на несколько видов дохода.

Генеральный директор семейного предприятия ПХ «Лазаревское» Кристина Романовская говорит: «Федор Григорьевич однажды сказал: «У меня есть мечта: создать современное предприятие в сельском хозяйстве. Доказать, что и в России можно жить и работать на селе». Самая главная стратегическая задача хозяйства – это не только сохранить то, что было создано, но и реализовать другие гениальные проекты моего отца, которых очень много. Кто хоть однажды пробовал Лазаревскую колбасу, больше никакую другую есть уже не хотят, это факт. Дальнейшая стратегия развития – это и внедрение новых технологий выращивания скота, производство молочной продукции, переход на точное земледелие, автоматизация, переход на современные методы управления и использование современных технологий в маркетинге. Мы хотим, чтобы наше предприятие соответствовало самым высоким стандартам».

Племенное хозяйство «Лазаревское» начинает ребрендинг и модернизацию собственной торговой сети «Лазаревская лавка». Это коснется внешнего вида и качества обслуживания. Цель ребрендинга в том, чтобы «обертку» подтянуть к «конфетке». Понятно, что сама «конфетка» в рекламе не нуждается, наша колбаса по-прежнему остается той, какой ее создавали сорок лет назад. Федор Григорьевич в свое время говорил, что цель сотрудников предприятия в том, чтобы натуральный вкус и полезные свойства продуктов доходили до потребителя в первозданном виде.

Партнер проекта:
ПХ «Лазаревское» – www.lazarevo.ru

115162, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 37 Телефон: +7 (495) 506 1097