30.03.2021 - Зима в Тульской области. Фермерский край
История сельского хозяйства Тульского края совершенно точно связана с именем Федора Григорьевича Романовского. Он создал бренд ПХ «Лазаревское» как дифференцированный агро-бизнес, мощное производство, опирающееся на несколько видов дохода. Сегодня ПХ «Лазаревское» - это стабильно развивающееся предприятие с годовым оборотом 2.5 млрд рублей. 650 сотрудников, 25 розничных точек под брендом «Лазаревская Лавка», 52 тысячи поголовья свиней, ферма на 3500 голов крупного рогатого скота, 24 тысячи гектаров пашни, мясоперерабатывающий завод и переработка молока и цех по производству комбикормов.
Генеральный директор семейного предприятия «ПХ «Лазаревское» Кристина РОМАНОВСКАЯ говорит: «Федор Григорьевич однажды сказал: «У меня есть мечта: создать современное предприятие в сельском хозяйстве. Доказать, что и в России можно жить и работать на селе». Самая главная стратегическая задача хозяйства – это не только сохранить то, что было создано, но и реализовать другие гениальные проекты моего отца, которых очень много. Кто хоть однажды пробовал Лазаревскую колбасу, больше никакую другую есть уже не хотят, это факт. Дальнейшая стратегия развития – это и внедрение новых технологий выращивания скота, производство молочной продукции, переход на точное земледелие, автоматизация, переход на современные методы управления и использование современных технологий в маркетинге. Мы хотим, чтобы наше предприятие соответствовало самым высоким стандартам».
Здесь люди работают с удовольствием, они гордятся тем, что они никого не обманывают, и это дает им много жизненных сил. Очень ценно, что туляки доверяют продукции «Лазаревское» на протяжении четырех десятилетий. Производители создают и гордятся честным продуктом, и те, кто его создают – не только профессионалы высокого уровня, но и просто очень хорошие люди, а в агро-бизнесе все зависит именно от них.
Племенное хозяйство «Лазаревское» начинает ребрендинг и модернизацию собственной торговой сети «Лазаревская лавка». Это коснется внешнего вида и качества обслуживания. Цель ребрендинга в том, чтобы «обертку» подтянуть к «конфетке». Понятно, что сама «конфетка» в рекламе не нуждается, наша колбаса по-прежнему остается той, какой ее создавали сорок лет назад. Федор Григорьевич в свое время говорил, что цель сотрудников предприятия в том, чтобы натуральный вкус и полезные свойства продуктов доходили до потребителя в первозданном виде.
Партнер проекта:
ПХ «Лазаревское» – www.lazarevo.ru