19.02.2020 - Road Show «Мировой Вояж» по регионам Финляндии и Италии
Тенденция сегодняшнего дня показывает, что MICE клиенты хотят видеть свежие идеи, но в то же время, опыт работы по направлению. SKTS RoadShow может быть одним из наиболее эффективных инструментов для тестирования новых направлений, отелей и других объектов и идей для путешествий. Проект обеспечивает наилучшую визуализацию в плотном контакте с принимающими компаниями. SKTS RoadShow предлагают идеальный баланс, организуя тестовое посещение места и одновременно телевизионную съемку, чтобы создать готовые пакеты и продемонстрировать возможности регионов.
Телевизионный проект «Мировой Вояж»представляет собой полноценную рекламную кампанию для регионов и курортов, направленную на целевое знакомство аудитории с туристическими возможностями и объектами туристической инфраструктуры, рассказом об отелях, ресторанах и новых местах отдыха для туристов из России. Формат программ разбит на блоки, каждый из которых является самостоятельным сценарием для будущей поездки. Материал преподносится в легкодоступной манере авторской программы и представляет собой готовый тревел-гид для самостоятельных туристов в разных тематических сегментах (семейный отдых, городской отдых, активный отдых, коттеджи, конференции и пр). Проект также имеет цель повысить информированность о конкретных регионах, городах и объектах туристической инфраструктуры.
Цикл телевизионных программ о путешествиях «Мировой Вояж» выходит еженедельно на канале «Мужской» с 2016 года. Главными темами проектами остаются отели и курорты, зимний отдых в горах, райские острова, гастрономические маршруты и автомобильные путешествия. Сетка вещания составлена таким образом, что еженедельная премьера выходит по вторникам и четвергам в вечерний прайм-тайм (20:20) хронометражем 13 минут. Пять повторов программы распределены в разное время по будням и в субботу для достижения максимального охвата аудитории.