30.03.2018 - Отчет по проекту «Мировой Вояж» в зимнем сезоне 2018
Телевизионный проект «Мировой Вояж» в сезоне «зима 2018» представляет зрителям популярные лыжные курорты, идеи для семейных путешествий, гастрономические уикэнды и автомобильные маршруты. Для большинства путешественников полноценный отдых складывается из сотни аспектов, начиная от специального меню на завтрак и сервиса в отеле, а заканчивая дегустациями вин и экскурсионными поездками. Каждая программа рассматривается как готовый тревел-гид для любителей активного отдыха. Телевизионные программы цикла «Мировой Вояж» находятся в ротации 20 недель на протяжении всего сезона и представляют собой полноценную рекламную кампанию для отелей и курортов. Аудитория проекта составляет более 15.000.000
Телеканал «Мужской интересен тем, кому небезразличны поистине мужские забавы, такие как рыбалка, оружие, автомобили и активные путешествия. Если Вы настоящий мужчина, то с уверенностью можете сказать: «Мужской — мой телеканал». Преимущество нишевых телеканалов – устойчивая и 100% целевая аудитория. Высокий уровень осознанного интереса зрителей к выбранным телеканалам и покупка возможности просмотра гарантирует лояльность к контенту и интегрированной рекламной информации. В настоящий момент потенциальная аудитория телеканала составляет 27 млн. телезрителей, в том числе 4,4 млн. абонентов-подписчиков кабельных и мобильных операторов. Телеканал «Мужской» получил Национальную Премию в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра 2012» в номинации «Лучший развлекательный канал».
Ссылка на корпоративный канал YouTube
Цикл телевизионных программ о путешествиях «Мировой Вояж» еженедельно транслируется на канале «Мужской». Центральной темой проекта в зимнем сезоне остаются горнолыжные курорты и автомобильные путешествия. Проект рассчитан на весь год и каждую неделю выходит две новые оригинальные программы. Сетка вещания составлена таким образом, что еженедельная премьера выходит по вторникам в вечерний прайм-тайм (20:20). Пять повторов программы распределены в разное время по будням и в субботу для достижения максимального охвата аудитории. Хронометраж программ увеличился вдвое и составляет 26 минут еженедельно.
Компания «СКТС» является производственной компанией полного цикла. Обеспечивается полный комплекс работ, связанный с подготовкой сценария и проведением съемочных выездов, производством и размещением телевизионных продуктов, размещением спонсорских пакетов. Имеется большой опыт создания цикловых программ и отдельных тематических телевизионных проектов с участием звезд спорта или кино. Секрет успеха складывается из нескольких факторов: оригинальная идея, собственные съемки в России и за рубежом, креативная и профессиональная команда.