20.02.2017 - Цикл передач об активном туризме и грузинской кухне
В январе по приглашению Администрации туризма Грузии подготовлен и проведен недельный выезд съемочной группы (Тбилиси – Кахетия – Гудаури – Боржоми). По итогам поездки проведена фотосессия и подготовлена серия тематических видео-роликов, представляющих туристические возможности Грузии для использования в рекламной кампании. Серия роликов составлена в едином стиле и представляет основные темы для отдыха в Грузии: Старый Тбилиси, горнолыжный курорт Гудаури, винная тропа Кахетии, грузинская кухня, Боржоми.
Первый этап заключается в размещении серии статей об отдыхе в Грузии на порталах крупнейших изданий. В начале марта на телеканале «Мужской» выходит в эфирную ротацию четыре авторских программы серии «Мировой вояж», посвященные различным видам активного отдыха в Грузии. Каждая программа представляет собой готовый тревел-гид для любителей активного отдыха и путешествий. Следующим этапом является проведение читательских конкурсов с розыгрышем поездок в Грузию для коммуникации с прямыми клиентами. В заключении будут размещен ряд информационных материалов непосредственно перед летним сезоном.
Четыре тематических программы цикла «Мировой Вояж» находятся в ротации с февраля по середину марта. Для большинства путешественников полноценный отдых складывается из сотни аспектов, начиная от специального меню на завтрак и сервиса в отеле, а заканчивая дегустациями вин и экскурсионными поездками. Каждая программа рассматривается как готовый тревел-гид для любителей активного отдыха. Телевизионные программы цикла «Мировой Вояж» представляют собой полноценную рекламную кампанию для отелей и курортов.
Ссылка на корпоративный канал YouTube
Российский телевизионный канал “МУЖСКОЙ” интересен тем, кому небезразличны поистине мужские забавы, такие как рыбалка, оружие, автомобили и активные путешествия. Если Вы настоящий мужчина, то с уверенностью можете сказать: «Мужской — мой телеканал». Преимущество нишевых телеканалов – устойчивая и 100% целевая аудитория. Высокий уровень осознанного интереса зрителей к выбранным телеканалам и покупка возможности просмотра гарантирует лояльность к контенту и интегрированной рекламной информации. В настоящий момент потенциальная аудитория телеканала составляет 27 млн. телезрителей, в том числе 4,4 млн. абонентов-подписчиков кабельных и мобильных операторов. Телеканал «Мужской» получил Национальную Премию в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра 2012» в номинации «Лучший развлекательный канал».
Компания «СКТС» является производственной компанией полного цикла. Обеспечивается полный комплекс работ, связанный с подготовкой сценария и проведением съемочных выездов, производством и размещением телевизионных продуктов, размещением спонсорских пакетов. Имеется большой опыт создания цикловых программ и отдельных тематических телевизионных проектов с участием звезд спорта или кино. Секрет успеха складывается из нескольких факторов: оригинальная идея, собственные съемки в России и за рубежом, креативная и профессиональная команда.
Партнер проекта:
Администрация туризма Грузии - www.georgia.travel