06.02.2017 - Рекламная кампания «Активный отдых в Грузии» начинается в феврале
Глава Национальной администрации туризма Грузии, Георгий Чоговадзе, сообщил, что в 2016 году Грузию посетили 1,037 миллиона россиян. Это на 12% больше, чем годом ранее и абсолютное количество впервые превысило миллион человек. С февраля по апрель 2016 года продлится рекламную кампанию с виде спецпроекта «Активный отдых в Грузии».
Первый этап заключается в размещении серии статей об отдыхе в Грузии на порталах крупнейших изданий. В начале марта на телеканале «Мужской» выходит в эфирную ротацию четыре авторских программы серии «Мировой вояж», посвященные различным видам активного отдыха в Грузии. Каждая программа представляет собой готовый тревел-гид для любителей активного отдыха и путешествий. Следующим этапом является проведение читательских конкурсов с розыгрышем поездок в Грузию для коммуникации с прямыми клиентами. В заключении будут размещен ряд информационных материалов непосредственно перед летним сезоном.
В январе по приглашению Администрации туризма Грузии подготовлен и проведен недельный выезд съемочной группы (Тбилиси – Кахетия – Гудаури – Боржоми). По итогам поездки проведена фотосессия и подготовлена серия тематических видео-роликов, представляющих туристические возможности Грузии для использования в рекламной кампании. Серия роликов составлена в едином стиле и представляет основные темы для отдыха в Грузии: Старый Тбилиси, горнолыжный курорт Гудаури, винная тропа Кахетии, грузинская кухня, Боржоми.
В начале февраля выпущен блок эксклюзивных информационных материалов на интернет порталах крупнейших изданий, ориентированных на различную аудиторию. Большой туристический обзор курорта Боржоми в журнале «Вокруг Света», статья о грузинской кухне для мужчин в журнале «Максим» и большая обзорная статья для будущих путешественников на портале Woman.ru. Каждый из материалов позволяет собрать свою собственную мозаику для поездки и предлагает много полезной информации с сайта Администрации туризма Грузии.
Четыре тематических программы цикла «Мировой Вояж» запускаются в ротацию в конце февраля и начале марта. Для большинства путешественников полноценный отдых складывается из сотни аспектов, начиная от специального меню на завтрак и сервиса в отеле, а заканчивая дегустациями вин и экскурсионными поездками. Каждая программа рассматривается как готовый тревел-гид для любителей активного отдыха. Телевизионные программы цикла «Мировой Вояж» представляют собой полноценную рекламную кампанию для отелей и курортов.
Партнер проекта:
Администрация туризма Грузии - www.georgia.travel