18.04.2016 - Итоговый отчет по проекту «Улетаем в горы 2016»

Проект представляет собой полноценную рекламную кампанию в поддержку лыжного сезона 2016. Телевизионный цикл «Мировой Вояж» представляет зрителям популярные альпийские курорты в свободной авторской манере. Каждая программа представляет собой готовый тревел-гид для любителей активного отдыха в горах. Телевизионные программы находятся в ротации 12 недель на протяжении всего зимнего сезона.

Горнолыжный сезон имеет четко выраженную временную окраску и особенности. В конце октября открываются ледники, с ноябрь по декабрь время официального старта сезона на большинстве лыжных курортов. Новогодние праздники считаются традиционно высоким сезоном. Февраль в Альпах время, когда европейцы приезжают кататься на время школьных каникул. Любители весеннего солнца завершают сезон в марте или апреле. Важной задачей проекта «Улетаем в горы» является оперативное размещение оригинальных материалов по следам проведенных поездок на протяжении всего лыжного сезона. Внутренняя коммуникация аудитории и яркие авторские программы позволяют наилучшим образом представить возможности лыжных курортов.

Ссылка на корпоративный канал YouTube

Цикл телевизионных программ о путешествиях «Мировой Вояж» стартует с января на канале «Мужской». Центральной темой проекта в зимнем сезоне остаются горные лыжи и отдых в горах. Проект рассчитан на весь год и каждую неделю выходит новая оригинальная программа. Сетка вещания составлена таким образом, что еженедельная премьера выходит по вторникам в вечерний прайм-тайм (20:20) хронометражем 13 минут. Пять повторов программы распределены в разное время по будням и в субботу для достижения максимального охвата аудитории.

Представляя альпийские курорты, необходимо сказать, что сейчас отдых в горах – это не только катание на лыжах. Для многих полноценный отдых складывается из сотни аспектов, начиная от специального меню на завтрак и лыжного сервиса в отеле, а заканчивая дегустациями вин в высокогорных хижинах. Проект «Улетаем в горы» представляет собой полноценную рекламную кампанию в поддержку лыжного сезона 2016 для выбранных альпийских горнолыжных курортов, отелей и ресторанов. Телевизионные программы цикла «Мировой Вояж» находятся в ротации 12 недель на протяжении всего зимнего сезона. Аудитория проекта составляет более 15.000.000 человек.

Скачать презентацию в формате PDF

Download presentation in English (PDF)

115162, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 37 Телефон: +7 (495) 506 1097