29.04.2015 - Отчет о зимнем лыжном сезоне 2015
Проект «Улетаем в горы» представляет собой полноценную информационную кампанию в поддержку лыжного сезона 2015. Журналисты тестируют популярные курорты в разных странах и составляют свой рейтинг предпочтений для читателей. Каждый проект представляет собой своеобразный зимний гид для путешественника. В прошлом сезоне подобный проект показал очень высокий интерес аудитории.
Традиционный анонс лыжных курортов для разных тематических групп (мужчины, женщины, семьи с детьми и пр.) проходит в октябре в период активного поиска мест для отдыха предстоящей зимой. Анонсы подготовлены на материалах поездок прошлого сезона на курорты Ле Менюир (Франция), Лейкербад (Швейцария) и Гаштайн (Австрия). Кампания имеет цель заострить внимание на предстоящем лыжном сезоне и очень важна для поддержки ежегодного зимнего проекта «Улетаем в горы» в целом.
Альпийские курорты уже давно являются родоначальниками горнолыжной моды. В течение всего сезона журналисты посетили совершенно разные альпийские страны, чтобы выбрать интересные решения для отдыха на разный случай и кошелек. Проведены редакционные экспедиции по следующему графику: Италия – открытие сезона на ледниках (декабрь); Финляндия – семейные недели (январские каникулы); гастрономическая неделя в Межев (февраль); Франция – недели в Альпах (март); Австрия - закрытие сезона на ледниках (апрель).
Проект представляет собой полноценную рекламную кампанию в поддержку лыжного сезона 2015 для выбранных регионов, горнолыжных курортов и отелей. Информационные и PR материалы находятся в ротации на протяжении всего зимнего сезона. Совокупная аудитория проекта составляет более 5.000.000 человек.